ФЭНДОМ

ImagesPA4BSJW1.jpg

Логотип

LEGO Star Wars III: The Clone Wars - компьютерная видео-игра по PSP, ПК, Play Station 3 и Xbox 360. Игра вышла 22 марта 2011 года. Игра основана на одной из битв II Эпизода Звёздных Войн и двух первых сезонов мультсериала Войны Клонов. Игра содержит 20 обязательных уровней и почти 40 дополнительных.

Игровой процессПравить

Игра начинается нестандартно: после нажатия "Старт" автоматически начинается первая миссия игры - "Битва при Джеонозисе" (основана на событиях Эпизода II "Атака Клонов"). После прохождения этой миссии игрок оказывается на крейсере типа "Венатор". Это основной командный центр игры (Так же как кантина в Complete Saga, Original Trilogy и Video Game). Тут можно выбрать уровень с помощью меню выбора уровней в виде голопроектора, можно выбрать ходить по "Венатору" на котором существует много тайн, выбрать открытого персонажа чтобы играть им на "Венаторе", потратить заработанные кредиты и купить персонажей и.т.д. и многое другое. Для того чтобы получить доступ в другие комнаты необходимо использовать золотые кубики
LEGO-Star-Wars-3.png

Венатор - основной командный центр видео-игры

которые можно собрать во время прохождения миссий. Дополнительные комнаты бывают самые оригинальные: комнаты для тренировки вождения на различном транспорте (кроме звездолётов), тюрьма, склад наборов и медицинский кабинет. Для выбора миссии необходимо просто подойти к голопроектору и он включится. Тогда нужно с помощью джойстика или мышки выбрать участок Галактики и планету на которой игрок хочет сражаться. Расстояние полёта в космосе ограничено - если ты вылетишь за ограничительную линию корабль игрока взорвётся.

УровниПравить

  • Уровень 1 "Битва на Джеонозисе"
  • Уровень 2 "Гунган-генерал"
  • Уровень 3 "Крушение"
  • Уровень 4 "Защтиники Мира"
  • Уровень 5 "Оружейная фабрика"
  • Уровень 6 "Наследие террора"
  • Уровень 7 "Тайный враг"
  • Уровень 8 "Засада"
  • Уровень 9 "Вирус Синий Призрак"
  • Уровень 10 "Буря над Рилотом"
  • Уровень 11 "Невинные Рилота"
  • Уровень 12 "Освобождение Рилота"
  • Уровень 13 "Дуэль дроидов"
  • Уровень 14 "Тень "Зловещего""
  • Уровень 15 "Падение "Зловещего""
  • Уровень 16 "Логово Гривуса"
  • Уровень 17 "Новобранцы"
  • Уровень 18 "Поиски Гривуса"
  • Уровень 19 "Кризис с заложниками"
  • Уровень 20 "Замок зла"

БонусыПравить

С крейсера "Венатор" можно улететь на дредноут Сепаратистов "Незримая Длань". Именно там можно активировать и пройти миссии "Кризис с заложниками" и "Замок зла". К тому же на "Незримой Длани" находится Зиро Хатт который выдаёт информацию Республики наёмникам. Наёмников необходимо выследить и поймать. В космосе можно собрать золотые кубики а счёт уничтожения дроидов-стервятников и попадания в обломки звездолётов.

Дополнительные уровниПравить

В этой игре появилась новинка видео-игр LEGO - уровни-война! Интерфейс этих уровней и сложен, и прост. Можно либо играть одной из сторон (Республикой или Сепаратистами) против другой стороны, либо играть с другом по-сети.

На этих уровнях необходимо либо победить чужую сторону, либо уничтожить её командный центр, либо построить спасательную капсулу (платная, стоит довольно дорого), либо ещё некоторые вещи. На поле боя есть командные точки, которые можно захватить. Изначально у стороны игрока/ов есть одна командная точка, остальные можно захватить, уничтожив постройки на них, либо просто захватывать нейтральные точки. На командных точках можно строить: автотурели, пункт приёма транспорта (от спидеров до шагоходов), казармы с нескончаемой армией, защитное поле, ракетницы и многое другое. Максимальное количество построек - 3.

Солдаты - интересные персонажи. Они разделяются конечно же, на клонов и дроидов, легких и тяжелых. Тяжёлые это - супердроиды и клоны-ракетчики. Если игрок - командир (неважно клон или дроид), он может ею командовать. Достаточно подойти к армии и нажать кнопку "Специальное". Клоны (или дроиды) будут слушаться игрока, следовать за ним, стрелять по приказу. Если навести прицел на вражескую постройку или врага, солдаты будут стрелять в неё до разрушения, или до смерти врага. Завоевав планету, она становится либо республиканской, либо сепаратистской (за кого игрок).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики